Конкуренты компании ООО "ЛАГУНА"

Компания «ЛАГУНА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (210.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАГУНА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИПСИЛИОН" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНТРАНССТРОЙ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 252.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОФОРМ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КИЕППИ" 252.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА СНАБЖЕНИЯ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТ ГРУПП" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБС" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛВЕРЛАК-АЛТАЙ" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФА ТРЕЙД" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМАКС" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕЙ" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "БО-НА" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ САЛЮТ" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТРЕЙД" 251.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКБ-14" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББ ЛИНК-М" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦЦС ИНФОРМ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРДЕВИНД И КО" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАГНАТ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 250.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом