Конкуренты компании ООО "СТЕКЛОГРАД-УРАЛ"

Компания «СТЕКЛОГРАД-УРАЛ» занимает 0.0027% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 77.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (2.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕКЛОГРАД-УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЭШН ХОУМ" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБС" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОМАРКЕТБАР" 2.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ - ГРУПП" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОЛОГИИ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИГЛАСС" 2.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДАР" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 2.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛАЙН" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СТИЛЬ" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ГРУПП" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРОПТТОРГ" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАЦИЯ +" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКА" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРАД" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУЙСКИЙ МЫЛОВАР" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОКЕРАМИКА" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРЫ ТИХОГО" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОБ "ЕВРОСТАНДАРТ" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРИБОР" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ПРО" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХОЗМАРКЕТ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАН" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом