Конкуренты компании ООО "СОДОР ПМ"

Компания «СОДОР ПМ» занимает 0.1695% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 116.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (116.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1695% (197.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОДОР ПМ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БУФАБ" 235.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙДПРОКОРД" 234.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПЛАСТ" 231.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИТ" 231.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЕК" 231.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПОЛИМЕР" 219.27 млн руб. 176 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭНЕРГОПРОМ" 219.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЕТ" 217.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОМТОРГ" 215.64 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОКСИЛ" 210.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ" 206.70 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОМАКС ОЙЛЕРС" 203.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДВ" 193.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВАВТОМАТИКА" 187.88 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК УНИВЕРСАЛ" 184.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТ" 177.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК КРОСС" 174.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБК ТРЕЙД" 171.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "КИФ-Т" 169.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОРГ-ТЛТ" 168.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛИДПАК" 166.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ПОЛИМЕРЫ" 165.63 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТРЕЙД" 164.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРС24" 162.84 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 161.81 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом