старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БАРС ТУР"

Компания «БАРС ТУР» занимает 0.0060% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (13.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРС ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РГБ ТУР" 16.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТ СЕРВИС" 16.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 16.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ" 16.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛАДЖО" 16.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПСКАЙ" 16.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК ТРЭВЕЛ" 16.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТ" 16.49 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРТЕР-КОНСОЛИДАТОР" 16.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 16.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСОБЛТУР" 16.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАКЛЬ" 16.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССГ" 16.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА 2017" 16.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТПРАВКИН.РУ ЕКАТЕРИНБУРГ" 16.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИЯ" 16.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РУССКАЯ КЛАССИКА" 16.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛКО ТРЭВЕЛ" 16.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКТУР" 16.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-ТУР" 16.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-ЭКСПРЕСС" 16.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС-ТУР" 16.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНАЙ" 16.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ВЭЙ" 16.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ЭКСКУРСИОННОЕ БЮРО" 16.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»