Конкуренты компании ООО "ХЭППИ МЕБЕЛЬ"

Компания «ХЭППИ МЕБЕЛЬ» занимает 0.0156% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0156% (8.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЭППИ МЕБЕЛЬ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОССКА" 10.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМЕБЕЛЬ" 10.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ТУЛА" 10.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "12 СТУЛЬЕВ" 10.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРУДЖ И К" 10.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТЕРИЯ" 10.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-СВЕТ" 10.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 10.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРООНА" 10.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТМ" 10.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ-II" 10.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 10.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛТХАУП ЦЕНТР В ГАЛЕРЕЕ ДИЗАЙНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 10.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК" 10.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА" 9.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОН" 9.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "МАРИ МЕБЕЛЬ" 9.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА-М" 9.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВЫЕ ПРОСТРАНСТВА" 9.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 9.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "ШТЕРН" 9.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН-ГС" 9.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАБРИС" 9.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ПРОВАНС" 9.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом