Конкуренты компании ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (85.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ "ОКЕАН МЕДИА" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ВРЕМЕНА" 102.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМВ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ПРГ" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "МАГИСТРАЛЬ-Е" 101.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДО" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ - БЮРО" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТОРИКА" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАФТА ГАРАНТ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС 2" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВАРЯГ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВАЙТЭЛ" 100.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-МД" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОНСАЛТ ПЛЮС" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "НОВЫЙ ГОРОД" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ПРИНТ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЖАЙТЕ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПРЕСС" 99.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ЭХО-ММ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОХЛОМА-ЛАБ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ПРО" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "48 РЕГИОН" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ПИЛОТ" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом