ГОРИЗОНТ, ООО
Компания ООО "ГОРИЗОНТ" зарегистрирована 06 марта 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая обувью», дополнительные виды деятельности: «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Производство обуви», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 16.
г Москва, ул Магистральная 5-я, д 10А, оф 23

Конкуренты компании ООО "ГОРИЗОНТ"

ГОРИЗОНТ

Компания «ГОРИЗОНТ» занимает 0.6969% рынка «Торговля оптовая обувью». Общий объем рынка составляет 51.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (51.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6969% (357.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРИЗОНТ» по рынку «Торговля оптовая обувью»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМРОКС" 419.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАМОС" 388.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МД" 367.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬТОРГ" 367.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 354.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 354.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИКА" 345.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭПИКА" 344.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШУ.КОМ ВОСТОК" 310.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБУВНАЯ КОМПАНИЯ "СЕВЕН" 304.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕРИА" 300.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА С" 300.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНДОР" 289.08 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом