Конкуренты компании ООО "ПРИОРИТЕТ-52"

Компания «ПРИОРИТЕТ-52» занимает 0.0006% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (526.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИОРИТЕТ-52» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СОЮЗ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПАЛАТА" 630.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИКС ЭНД ПАРТНЕРС" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШИД" 626.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЙ ОЦЕНЩИК" 623.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИОСЕРВИС" 622.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦКТ" 621.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНЗАЯА" 621.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАБИТУС" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АПО 617.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРНОВА" 617.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭН БИ САППЛАЙ" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСУДЭЙ" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА-ТИТЭМ" 612.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОНА" 610.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРА БАЗИС" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ" МАРКЕТИНГ Х" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "БЕСПОКГАН" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙРХАН ДУЛААН" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНХ ГАЛ" 598.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РОСТА" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНДОР" 595.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙКО" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРУУЛ" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИГУУР ЦАМХАГ" 588.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛУШКО" 587.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом