Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Компания «МЕРИДИАН» занимает 0.0107% рынка «Торговля оптовая специализированная прочая».
Общий объем рынка составляет 84.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (84.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (9.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Торговля оптовая специализированная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР-КОМ" 10.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМ-ТРЕЙД" 10.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОДСНАБ" 10.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПКТ" 10.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОС" 10.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС ДЕКОР" 10.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМБ ТЕХНОЛОДЖИ" 10.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСКО" 10.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 10.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСИБСТАЛЬ" 9.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАК" 9.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЮР" 9.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЭКОСТРОЙ" 9.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПМ ТРЕЙД" 9.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО ПЛЮС" 9.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ ПОСТАВКИ" 9.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОФИЛЬ" 9.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСПЕКТР" 9.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ГРУППА" 9.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕМА" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГА" 8.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-СТРОЙ-СНАБ-К" 8.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТАР" 8.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОМЕТ" 8.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 8.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая специализированная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом