Конкуренты компании ООО "ТМК"

Компания «ТОРГОВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (13.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМ-РЕГИОН" 15.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЕКСЛАБ" 15.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОВЕТ СЗ" 15.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВД-ТРЕЙД" 15.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАРАЙ" 15.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭДТА" 15.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИДА" 15.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 15.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛОМИТИ" 15.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКС ФАРМ" 15.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМТ" 15.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛАБИКА" 15.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАФАРМ" 15.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РАЦИО" 15.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ДИАГНОСТИК" 15.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМ21" 15.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАМЕД" 15.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ЗЕБРА" 15.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНЬ" 15.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДДЕЗФАРМ" 15.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУМ" 15.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТМЕД" 15.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-МЕД" 15.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС-А" 15.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ГУП "МЕДИЦИНСКИЕ ПРЕПАРАТЫ" МЗ РСО-АЛАНИЯ 15.64 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом