Конкуренты компании ООО "СФЕРА-ТОРГ"

Компания «СФЕРА-ТОРГ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (695.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА-ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМТОРГ" 833.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАУТ" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМОДИС" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАМОРИ" 831.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЫС-АЛТАЙ" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТРЕЙД ПЛЮС" 828.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦОПТТОРГ ВФ" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА СЕРВИС" 823.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК САНТА" 823.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕНСОРИКА" 820.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНКОМ" 819.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭРГОНОМИКА" 819.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТОРГ" 818.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР-ПРОМО" 817.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛС-ТРЕЙД" 817.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАНИТ" 816.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 816.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭКС ЛТД" 815.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРСОЛЬ" 813.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИС" 811.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ" 810.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБВИЛЬ" 808.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМСАР" 807.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИТ" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ "УНИКОМ" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом