Конкуренты компании ООО "ХЭППИ КЛИНИК"

Компания «ХЭППИ КЛИНИК» занимает 0.0055% рынка «Специальная врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 23.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (1.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЭППИ КЛИНИК» по рынку «Специальная врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛШЕБНЫЙ САД" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИОТЕКА" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКЛИНИКА ГАРМОНИЯ" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ФОРМУЛА КРАСОТЫ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ТЕРАПИЯ 38" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТВО" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРАМЕД" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД" 1.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ДОБРОЕ СЕРДЦЕ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ" 1.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБЕТ-МЕД.Ю" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРОС+" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДХАУС" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ" 1.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА "АДАМ И ЕВА" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКРЕЦИЯ АРТ" 1.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦК КОСМЕД" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛКЦ "РЕФЛЕКС" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОР КЛИНИКА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ МЕД" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ ПЛЮС" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОРЛОР МЕЦЛЕР" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИОПРАКТИКА" 1.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Специальная врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом