Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН "НОВЫЙ ДОМ"

Компания «МАГАЗИН НОВЫЙ ДОМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 130.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (130.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН НОВЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮЛДИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДУГА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОПТТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОБКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТРОИТЕЛЬ 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СВЯЗЬ ВОСТОК" 0.00 тыс. руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СВЯЗЬ ЗАПАД" 0.00 тыс. руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОДОМ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКАЯ ЯРМАРКА" 0.00 тыс. руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА" 0.00 тыс. руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВ-ХОЗТОРГ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР ЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О И Ю" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСА ВИЖН" 0.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Т.Р." 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЕТИЕ ЗДОРОВЬЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА 39" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДВЕРИ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом