Конкуренты компании ООО "АСПРОМ"

Компания «АСПРОМ» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (16.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСПРОМ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЩЕТИНА ПЛЮС" 20.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС-УРАЛ" 20.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРСВАРКИИНСТРУМЕНТА" 20.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПЛАНЕТА ВИТА" 20.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 20.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД" 20.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНТ ПОВОЛЖЬЕ" 20.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТОН-АРТ" 20.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТД ГК "ГНОЗИС" 20.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 19.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМА-М" 19.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПОС" 19.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИНДЗОР" 19.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 19.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКО-ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГРАНД" 19.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА" 19.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИ" 19.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТИМПЕКС" 19.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТРЕК" 19.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТРАНС" 19.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ КОНЦЕПТ" 19.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКЛИМА ИНЖИНИРИНГ" 19.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКПРОМИНВЕСТ" 19.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ" 19.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬСТРОЙЭКСПО" 19.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом