Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СНЕЙК"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СНЕЙК» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (364.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СНЕЙК» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОН-МЕДИА" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ТЕХНОЛОГИИ" 433.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ" 423.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬБАНД" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛИНГ-ПРЕСС" 410.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 410.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРБИКЬЮ" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ ПОЧТА" 403.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕСТАЯ СТАНЦИЯ" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАН" 359.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ИНФОРМ+" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОКО" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ОФИС" 355.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИД "АЛФАВИТ ПЛЮС" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА ГРУП" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО" 340.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАРТ" 340.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ТИРА" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-КОНСАЛТ" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАППТЕР МОБАЙЛ" 327.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "02МЕДИА" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом