старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАЛАХИТ"

Компания «МАЛАХИТ» занимает 0.0011% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (76.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЛАХИТ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРСТРОЙОБЪЕКТ" 91.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 91.46 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНОМА КОНСТРАКШН (РЯЗАНЬ) ЛТД" 91.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНАСТРОЙ" 91.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 91.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СТ" 91.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 91.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "УЮТ-СЕРВИС" 91.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "О2-СТРОЙИНЖИНИРИНГ" 91.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМЬ-К" 91.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ СТРОЙ-ПОРТ" 91.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ОСНОВА" 91.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 91.35 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА" 91.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ГАРАНТ" 91.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК"ЕРМАК" 91.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КОМПЛЕКТ" 91.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАФСТРОЙ" 91.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 91.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "212 УНР" 91.31 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-СТРОЙ" 91.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ГРИН" 91.30 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО НБУ-154 91.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РСУ 15" 91.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ГАРАНТ48" 91.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»