Конкуренты компании ООО "ИНФОРМ-ПЛЮС"

Компания «ИНФОРМ-ПЛЮС» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (6.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМ-ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАХ" 8.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ" 8.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС-ПРО" 7.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛ МЕДИА" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-МЕДИА" 7.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ТОЛК" 7.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУАЛКОНТАКТ" 7.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХ" 7.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР ГРУППА ФЕФЕР" 7.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЛЬТ" 7.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭДЖИН ГРУП" 7.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНХЭТТЕН" 7.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕС" 7.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПТИВЭЙТ МЕДИА" 7.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "РУКИ" 7.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТДР "ВЛАДИМИР-РЕГИОН" 7.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПРЕМИУМ" 7.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АУРУМ" 7.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОНИКА" 7.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБЕРФАНК" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМОД Ч" 7.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО НЕОН" 7.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИКА" 7.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А2+" 7.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН" 7.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом