Конкуренты компании ООО "ЭДВМ-ПЛЮС"

Компания «ЭДВМ-ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (64.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДВМ-ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСПЕХ" 76.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДЖИК ФЛАЙ" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТПРЕЗЕНТЕЙШН" 76.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ "ГОЛДФИШ" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СРЕДА" 76.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК-ГРУПП" 76.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕКО-КРАСНОДАР" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ОКЕАН МЕДИА" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ-5" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГГ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПРО" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ44" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ХИТ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ГРУППА "ЛЕРНЕТ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЖЕМЧУЖИНА" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАКИ" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСА" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОХИТ" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 73.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ЧЭНЬ" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЕР" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ АКТИВНОСТИ" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом