Конкуренты компании ООО "ЭЛ ЭС ЭЙЧ ФЭШН ГРУП"

Компания «ЭЛ ЭС ЭЙЧ ФЭШН ГРУП» занимает 0.0078% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 32.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (2.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛ ЭС ЭЙЧ ФЭШН ГРУП» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРЕНБУРГСКАЯ ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА" 3.00 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛ-СИТИТЕКС" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНГАРИ" 2.96 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗЕТА" 2.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДЕО" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАДОС" 2.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСНА" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДЕЖНАЯ МОДА" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 2.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙМАНО" 2.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАЙТ" 2.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ДЕТСКАЯ ШВЕЙНАЯ КОМПАНИЯ" 2.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНТЛЕ" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАСИ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗАСТИЛЬ" 2.82 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭФИ" 2.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 2.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОВ" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛЫЙ ВЕТЕР" 2.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ-СЕРВИС" 2.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРШАВСКИЙ ПОРТНОЙ" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "ЭКОЛОГИЯ И СОЦЗАЩИТА" НОО ВОИ 2.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШ-ДЕНИМ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом