Конкуренты компании ООО "ЛЕ СЬЕЛЬ"

Компания «ЛЕ СЬЕЛЬ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕ СЬЕЛЬ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИР" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОО "ЛАЙКТУР" 3.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 3.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛ ЛЮКС-ДВ" 3.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАЛ ТУР" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХ-ТУР" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 3.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВУЙ.РУ" 3.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ГРУПП" 3.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТ СЕРВИС" 3.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-ДВ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЭЙЛ" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1001 ТУР НЕФТЕЮГАНСК" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ТУР" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬКУРОРТТУР" 3.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА-ТУР" 3.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-МИНОРА ТРЕВЕЛ" 3.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИЗМУФА" 3.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ТЕЗАУРУМ-Т" 2.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВСКОЕ БЮРО ЭКСКУРСИЙ И ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ СИМ" 2.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНИТ" 2.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАЙНТУР" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПЛЮС" 2.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "НИКОС" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом