Конкуренты компании ООО "СТРОЙТОРГ"

Компания «СТРОЙТОРГ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (12.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНКОР" 15.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-ГРУПП" 15.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПОСТАВКА" 15.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТЕКС" 15.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖ-ОЛИМП" 15.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТС" 15.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСНАБ-УРАЛ" 15.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЭКС-ОМСК" 15.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ" 15.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕРИЯ" 15.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ МОСТ" 15.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЛАЙН" 15.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР XХI" 15.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТ" 15.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ИСТОК" 15.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ЖБИ-1" 15.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСДОМ" 15.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 15.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-МАРКЕТ" 15.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИМ" 15.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ЛИДЕР" 15.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССИЛЬФОН" 15.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЦЕНТР ОКОН" 15.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСТРОЙ-ТВЕРЬ" 15.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ СПБ" 15.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом