Конкуренты компании ООО "САПФИР ГРУПП"

Компания «САПФИР ГРУПП» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САПФИР ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРУС УДАЧИ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗМГ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК КАРИОКА" 2.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОР" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНИЙ СЛОН" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВ-ГРУПП" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Д.С. ГРУП" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ БИЗНЕСА" 2.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МЕДИА" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГ СПБ" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦН "НОВОДОМ" 2.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А2 ТИПОГРАФИЯ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЕ-БАРНАУЛ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНГО" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИБИЗ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДОМ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ РЕСУРС ЮГ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ-96" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "БОБРЫ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТА" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДРАМ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОПРОВОЖДЕНИЕ" 2.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом