Конкуренты компании ООО "БАХИЛЫЛАКИ"

Компания «БАХИЛЫЛАКИ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (8.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАХИЛЫЛАКИ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОН ТРЕЙД ГРУП" 9.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "АПРЕЛЬ" 9.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "СВМ-ИНВЕСТ" 9.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЭК СИЗ" 9.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДА-ВОЗДУХ" 9.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 9.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ДИАМЕД" 9.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНДРОМЕД" 9.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАРАМЕД" 9.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИЗЕЙ" 9.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ЛЕНА" 9.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ "ЭКСПЕРТ" 9.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГАЗСЕРВИС-МГ" 9.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛФАРММЕД" 9.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИШИМСКИЙ ВЕТСНАБ" 9.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИН" 9.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ВИТА" 9.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 9.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЧИ" 9.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТАЭР" 9.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 9.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛ-ДЕНТ" 9.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 9.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТОР СЕРВИС" 9.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР "МЕДСЕРВИС" 9.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом