Конкуренты компании ООО "ШКОЛА ПОМОЩИ "ФОРМУЛА ЖИЗНИ"

Компания «ШКОЛА ПОМОЩИ ФОРМУЛА ЖИЗНИ» занимает 0.0246% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0246% (7.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШКОЛА ПОМОЩИ ФОРМУЛА ЖИЗНИ» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР ДИАГНОСТИКИ" 9.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛЬЧИК-СКОЛИОЛОДЖИК" 9.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭСТЕТИКА" 9.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК" 9.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕД" 9.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НУЗ ЦМР "МЕДИКОМ" 9.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА УНИКУМ+" 9.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д ВОКСЕЛ" 9.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА МЕД" 9.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛОМЕДЕС" 9.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 8.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЮДБАР" 8.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИМАР" 8.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОЛО ЦЕНТР" 8.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА ЧЕ" 8.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СТРОЙ" 8.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАБ" 8.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛТ ДИАГНОСТИКА" 8.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТРЕЙД" 8.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВМЕДЛАБ" 8.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 8.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СИСТЕМЫ" 8.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ" 8.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТОРИЙ "ЦИМЛЯНСКИЙ" 8.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОКТОР" 8.63 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом