Конкуренты компании ООО "ТРИУМФ"

Компания «ТРИУМФ» занимает 0.0516% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 75.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0516% (39.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИУМФ» по рынку «Деятельность в области спорта прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИТНЕС СОЮЗ" 46.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УОРЛД ЧЕСС РУС" 46.45 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА-ТК" 46.09 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИНДУСТРИЯ" 45.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТКЛАСС" 45.76 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦХМ СЕВЕРО-ЗАПАД" 45.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕРСПОРТ" 45.06 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
МУ ФОКИ 45.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВФЛА" 45.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАСАН" 44.85 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ИНЖИНИРИНГ" 44.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА БИЛЬЯРДА" 44.47 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ФИТНЕС" 44.38 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 44.29 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 44.10 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
НП "СФОК "КУНЦЕВО" 43.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ СОБЫТИЙ" 43.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФД" 42.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГРЕССМЕН" 42.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГДССО "ДИНАМО" 42.40 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАРТ" 41.77 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОГА-ПРАКТИКА" 41.77 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦСПИСП" 41.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "ЧЕХОВСКИЕ МЕДВЕДИ" 40.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ" 40.74 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области спорта прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом