Конкуренты компании ООО "МУЛЬТИ ПОСМ"

Компания «МУЛЬТИ ПОСМ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУЛЬТИ ПОСМ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЗСТАНДАРТ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-МАРКЕТ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФЬЯН" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНТПЛАСТ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КОМПЛЕКТ" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТКОМПЛЕКТ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНК" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙС-ЛЕЙБЛ ДЖИНС" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАИС" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬГАСО" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТУДО" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.С.Г." 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧКОЛЛЕКТОР" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИСПАК" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛАЙН" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ РИТУАЛА" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ПУТЬ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ПЛЮС" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК ДИСТРИБЬЮШН" 2.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСКОМ СПБ" 2.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СТЕЙДЖ ГРУПП" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛС" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДЕНБЕРГ" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СТРОЙСЕРВИС" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом