Конкуренты компании ООО "СТРОЙИМПЕРИАЛ"

Компания «СТРОЙИМПЕРИАЛ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 645.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (645.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (439.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙИМПЕРИАЛ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕКАПЛАСТ" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУРЛАН" 524.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛ-НА" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАЛЮШКА" 521.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬ-ПТИЦА-2" 521.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА "ДРУГ" 516.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРИНЫЙ РАЙ" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СОЛНЦЕ" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КРИСТАЛЛ" 508.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИСТ" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-НН" 501.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЗАР" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛУРЭЛЬ" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛОВОД" 500.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРОС" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЕНС" 496.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА-ТОРГ" 488.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГТРАНС" 487.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИС" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНАЯ ДОРОГА" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛФ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом