Конкуренты компании ООО "НОВКЛИНСЕРВИС"

Компания «НОВКЛИНСЕРВИС» занимает 0.0060% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (44.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВКЛИНСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБУС" 52.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОПАК ПЛЮС" 52.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКВИЖЕН" 52.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАР ПЛЮС" 52.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОСТАНДАРТ" 52.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЁЖ" 52.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "БИОСЕПТИК" 52.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "АЛЬБАТРОС" 52.29 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРУК ВОСТОК" 52.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРАКАТ-Р" 52.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 52.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБЖЕНИЕ" 52.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 51.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИДИУМ" 51.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАН" 51.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИМ ТАЙМ" 51.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯСНАБ-ДВ" 51.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗСТРОЙСНАБ" 51.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХРАНА СЕРВИС" 51.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОНОВ ЭНД ПАРТНЕРС" 51.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3М ВОЛГА" 51.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 51.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЕТ-ШОП" 51.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛКА" 51.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЕКС" 51.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом