Конкуренты компании ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ ПЛЮС"

Компания «НЕДВИЖИМОСТЬ ПЛЮС» занимает 0.0092% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 141.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (12.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕДВИЖИМОСТЬ ПЛЮС» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСПЕКТ" 15.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТ ОФИС" 15.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 15.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОИНВЕСТ" 15.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПЕРНИК-ФИТНЕС-1" 15.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПЕРНИК-ФИТНЕС" 15.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-ЯКИМАНКА" 15.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ИНВЕСТ" 15.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ ТУШИНА" 15.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 15.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРТИНО" 15.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСТРОЙ" 15.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМИНВЕСТПРОЕКТ" 15.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МКХ "КРАСНОДАРСКОЕ" 15.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАН-ТУР" 15.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТИЙ ВАРИАНТ" 15.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАВТО" 15.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ ИНВЕСТ" 15.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ" 15.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ОФИС" 15.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗИНВЕСТ-4" 14.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗАВОДСКОЕ-1" 14.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 14.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ СТОЛИЦА" 14.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ТЕКСТАЙМ" 14.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом