старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТАВРОПОЛЬВОДСТРОЙ ММ"

Компания «СТАВРОПОЛЬВОДСТРОЙ ММ» занимает 0.0017% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (2.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАВРОПОЛЬВОДСТРОЙ ММ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИВАН-СТРОЙ" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛФЕЯ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ КОМФОРТА МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДРУСС" 3.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ВЕСТА-2" 3.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИОРА" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗА" 3.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕРВУД" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВМЕБЕЛЬ" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛАДА" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРДЦЕ СИБИРИ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "АВЕНИР" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПРЕДМЕТОВ ИНТЕРЬЕРА "ЛЕНЬО" 3.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ-ДЕКОР" 3.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ МЕБЕЛЬ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИЛ-СЕРВИС" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ПЛЮС" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИК ИНТЕРЬЕР" 2.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОДОМ-МЕБЕЛЬ" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮПОЛ-ЛАК" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 2.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТ-ФОРМИНГ" 2.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»