РН, ООО
Компания ООО "РН" зарегистрирована 18 августа 2015 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Ремонт бытовой техники».
613048, ОБЛАСТЬ КИРОВСКАЯ, РАЙОН КИРОВО-ЧЕПЕЦКИЙ, ДЕРЕВНЯ САЛТЫКИ, ДОМ 15

Конкуренты компании ООО "РН"

РН

Компания «РН» занимает 0.1359% рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах». Общий объем рынка составляет 3.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1359% (4.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РН» по рынку «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО " МАГАЗИН " СОЛНЕЧНЫЙ - К" 5.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-СОЮЗ" 5.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РАРИТЕТ" 4.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕКСИМПОРТ" 4.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСТРОЙСЕРВИС" 4.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОБЪЕДИНЕННЫЙ" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИССИОННЫЙ 97" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УЮТ-2 4.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО СТО" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ" 3.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ" 3.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛЪ" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом