старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД МИКСАЛ"

Компания «ТД МИКСАЛ» занимает 0.0159% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (152.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД МИКСАЛ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НОВОДУГИНСКОЕ РАЙПО 182.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 182.30 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБИКС" 182.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПОЧИНКОВСКОЕ РАЙПО 181.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАСМАРТ" 181.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНЕТ" 181.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМ" 181.43 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКАРПЕТ" 181.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОМНИСАН" 180.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 180.44 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВИК" 179.94 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ ЛО" 179.33 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
СЕЛЬПО 179.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК "СОВЕТСКОЕ РАЙПО" 178.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-Т" 178.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ДУХОВЩИНСКОЕ РАЙПО 178.51 млн руб. - Конкурентный анализ
РОСЛАВЛЬСКОЕ РАЙПО 177.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ИБРЕСИНСКОЕ РАЙПО 177.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА-ВОСТОК" 177.20 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА" 176.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОБЬЕВ И КО" 176.21 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 9 "УНИВЕРСАМ" 175.34 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПТОРГ" 174.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПРЕСТИЖ КООП" 174.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРОКОН" 174.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»