старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РОДНАЯ ГРЯДКА"

Компания «РОДНАЯ ГРЯДКА» занимает 0.0362% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0362% (330.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОДНАЯ ГРЯДКА» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРУТ ИМПОРТ" 396.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЭЛЬ" 395.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЭКО-СПБ" 393.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТСНАБ" 393.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ВКУСА" 392.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ ФРУТ" 391.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБИЛЕЙНЫЕ САДЫ" 390.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТД " МИР ОВОЩЕЙ" 390.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 389.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАГРО" 388.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИУС" 387.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ОПТ" 387.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПЕТРОНАТС" 386.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 385.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИН" 385.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "МАКС" 385.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ МИЛ" 385.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАН" 385.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД ДОНСКИЕ ПРОСТОРЫ 384.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСКО" 384.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАМ-ЗАМ" 383.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ФРЕШ" 382.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 382.75 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНСЭЛИТ" 378.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ТЕК ГРУПП" 376.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»