Конкуренты компании ООО "РАЗДОЛЬЕ"

Компания «РАЗДОЛЬЕ» занимает 0.0004% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 439.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (439.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЗДОЛЬЕ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОБРОЕ ДЕЛО" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТНИЙ ЛУГ" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРОВАРНЯ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 2.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОДУКТ" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД СЕРВИС" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС" 1.94 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
СПСК "ТАМБОВСКИЕ ЭКОПРОДУКТЫ" 1.93 млн руб. - Конкурентный анализ
СПСК "БАРСКОЕ МОЛОКО" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУД ПРОДАКШН" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЖСПК "ЧЕРЮМЧИНСКИЙ" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЕНВИЛЬ" 1.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК ИНТЕНС" 1.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО ФИРМА "ВЕСНА" 1.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВО-АГРО" 1.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "РУССКИЙ СЫР" 1.78 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕЛЬ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА ТВ" 1.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРИЕВ-АГРО-МОЛОКО" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИМЬ +" 1.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
СППССК "АРТЕЛЬ" 1.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПСПК "ПОБЕДА" 1.63 млн руб. - Конкурентный анализ
СПССПК "ПОКРОВКА" 1.63 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом