Конкуренты компании ООО "ИНЕКС-ТУР"

Компания «ИНЕКС-ТУР» занимает 0.0173% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0173% (41.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНЕКС-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАЗВИТИЕ" 49.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАДА-ТУР" 49.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСФОРТ" 49.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 49.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.Н.Г. ГРУПП" 49.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ТРЕВЕЛ СОЛЮШНС" 49.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕВЭЛ КОМПАНИ" 48.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 48.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЙЛ ТУР" 48.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЛЕННИУМ ТРЕВЕЛ" 48.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НАИЗНАНКУ" 48.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛП ЛАЙН МУЛЬТИКЛУБ" 48.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬ МАЙС" 48.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССА ОНЛАЙН" 48.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПИЭ "ТУР-УРАЛ" 48.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЭКСПРЕСС" 48.51 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИТ" 48.44 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ЦЕНТР" 48.37 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ СЕРВИСЕЗ" 48.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ВЕЛЕС 48.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АО "АПШЕРОНСК-ЛАГОНАКИ" 48.27 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРДЖИ ТРЕВЕЛ" 48.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛЬ-ЭКСПРЕСС" 48.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА ВЭЙ" 48.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЕ ЛИНИИ" 48.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом