МАНГО, ООО
Компания ООО "МАНГО" зарегистрирована 21 августа 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан. Основным видом деятельности является «Деятельность web-порталов», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность по обследованию и экспертизе компьютерных систем», «Деятельность по обучению пользователей», «Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием» и ещё 13.
г Казань, ул Радужная, д 100

Конкуренты компании ООО "МАНГО"

МАНГО

Компания «МАНГО» занимает 0.0547% рынка «Деятельность web-порталов». Общий объем рынка составляет 5.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0547% (2.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАНГО» по рынку «Деятельность web-порталов»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКАДЕМИЯ" 3.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОЛОДЖИНЕТ" 3.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК" 3.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ ДЕЛОВОЙ МИР" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАМ" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Е-АЙ" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АС СМЕТА" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НП" 2.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ.РУ" 2.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИРУМ" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦВР" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ХАНТЕР" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность web-порталов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом