Конкуренты компании ООО "ГЕРМЕС"

Компания «ГЕРМЕС» занимает 0.0219% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0219% (614.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕРМЕС» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДСТРИМ" 736.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ГРУПП" 736.51 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАБПРОФ" 733.19 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ МАРКЕТ" 732.20 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОС21.РУ" 731.49 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТП" 731.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИСФАРМ" 730.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦИЯ" 729.88 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДК "ФИОРА" 728.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 725.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 721.31 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕНА РУС" 719.82 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСИГМА РУС" 715.64 млн руб. 136 чел. Конкурентный анализ
АО "СЕЛЛАРТ" 711.03 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМГРУПП СПБ" 706.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 706.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ОЛАНПАК" 706.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДФАРМОПТ" 705.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГАЛ" 704.94 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЕГАДЕНТА" 703.86 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ-В" 700.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ МЕДИКАЛ" 699.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТЕХНОЛАЙН" 697.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-ФАРМ" 694.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАМЕД" 693.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом