старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНСАГРОХИМ"

Компания «АЛЬЯНСАГРОХИМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 318.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНСАГРОХИМ» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖИГУЛЕВСКИЕ УДОБРЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТРОЙСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЯТМИНЕРАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОНОМЪ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТОН ЛАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМСОЮЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМ-39" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЭНЕРГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗХИМИЯ +" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗПОСТАВКИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-АГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ-СВ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ИНДУСТРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОАПТЕКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОФЕРТ-КУРСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОСФЕРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРГО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО - СОРОК ВОСЕМЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЛАБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»