Конкуренты компании ООО "ЕВРОСТАНДАРТ ПЛЮС"

Компания «ЕВРОСТАНДАРТ ПЛЮС» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОСТАНДАРТ ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "РАДИОСЕРВИС" 5.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОВИД" 5.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВБ-МАРКЕТИНГ" 5.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГ" 5.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 5.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРГ "ЭЛЕФАНТ" 5.61 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДНЫЙ ВСАДНИК" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 5.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОБАШНЯ" 5.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШЕН ПОИНТ" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 5.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ВОСЕМЬ" 5.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ-САМАРА" 5.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ВЕГА ПЛЮС" 5.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР КВАДРАТ" 5.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН СТРИМ ГРУПП" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РЭДИ" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 5.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД-СЕРВИС" 5.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 5.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕНТР" 5.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭП" 5.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭШАП-СИМОНОВСКИЙ" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНГАЛЬ" 5.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом