Конкуренты компании ООО "ПОЛИГРАФИЯ ДИЗАЙН РЕКЛАМА"

Компания «ПОЛИГРАФИЯ ДИЗАЙН РЕКЛАМА» занимает 0.0010% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИГРАФИЯ ДИЗАЙН РЕКЛАМА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛЫЙ ПИКСЕЛЬ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ПРИНТ" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МИГ" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК"МИТЛЕН" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ ПЛЮС" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ-98" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ МАГИ" 2.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПС "СЛЕД" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСОГРАФИКА-ЮГ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ПРИНТ" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СКОРОСТЬ ЦВЕТА" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "М" 2.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ИСКРА" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРИНТ24" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АРАБЕСКА" 2.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИАЛЬ" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ПЛЮС" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СИСТЕМС" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПРИНТ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ПЕЧАТИ" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом