Конкуренты компании ООО "КУХНИ КЕРАМИКА"

Общий объем рынка составляет 641.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (641.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0197% (126.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУХНИ КЕРАМИКА» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЦ" 151.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕСТУЛЬЯ.РУ" 150.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ ХОУМ" 150.60 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМ" 150.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОШИ МЕНЕДЖМЕНТ" 149.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСМО" 149.57 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГОТОРГ" 149.55 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООН-ВЕКТОР" 148.91 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАРС-МСК" 148.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ ДИЗАЙН" 146.75 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЭКСПО-МП" 146.55 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СОФА" 146.15 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ-С" 145.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 144.43 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 143.91 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 143.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША МЕБЕЛЬ" 141.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТС ЛИВИНГ" 141.79 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 141.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 141.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМ" 140.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕЗА" 139.99 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЕТА" 139.96 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ КОРОНА" 138.58 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 138.58 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом