Конкуренты компании ООО "ВИТРА"

Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0295% (71.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТРА» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОЗ-ПЛАСТИК" 85.70 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРООКНА" 85.56 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ЕВРООКНО" 85.32 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОИ ОКНА" 83.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПАК" 83.65 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ" 83.54 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 83.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЯНСКИЙ ЗАВОД СВЕТОПРОЗРАЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" 83.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНПОРТА" 82.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ГЕФЕСТ" 82.84 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО ПЛАСТ" 82.73 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТАНДЕМ" 82.67 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АРМОПРОЕКТ" 82.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК МСК" 82.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСМ "СТИРОПЛАСТ" 82.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЛАЙФ" 81.99 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВЕНТ" 81.96 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНЕСТРА ТРЕЙДИНГ" 80.88 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ОАО ПЭМИ 80.87 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОРПЛАСТ" 80.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАРИ" 80.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИНИЕВЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 80.28 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРСТРОЙ М" 79.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ЛИДЕР" 79.76 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОТЕХ-ПОВОЛЖЬЕ" 79.64 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом