Конкуренты компании ООО "ЛРТИМ"

Компания «ЛРТИМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (579.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛРТИМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТТ-СЕРВИС" 694.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ" 691.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙС МЕДИА" 690.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙТОН ГРУП" 690.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТРЕЙД" 690.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА "АЛИСА" 689.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 687.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ СЕРВИС С" 686.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ПОЛОСА" 685.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ПРИНТ" 685.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ИВЕНТ" 685.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 684.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИТЕЛ" 684.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНГОТТС" 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮМАРК" 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МАСТЕРОВ" 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБЦ" 681.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ШОКОЛАД" 680.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВА МАРКЕТИНГ" 680.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИА ГРУПП" 680.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС МЕДИА" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИДАРНОСТЬ-ПАБЛИШЕР" 676.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРИОРИ ДИДЖИТАЛ" 676.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ХОЛИДЕЙ" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДТАЙМ" 675.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом