Конкуренты компании ООО "ПФК"

Компания «ПЕРВАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.91 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.91 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (33.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАТУС-ДОН" 40.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЦЕЛЬС" 39.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХИНВЕСТ" 39.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИМЕД" 39.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕДСЕРВИС" 39.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛИН" 39.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРТ-ЭКСПРЕСС АЛТАЙ" 39.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЕН" 39.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 39.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМАЛ" 38.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМЕД" 38.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 38.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСУДФАРМА РУС" 37.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФК" 37.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛА" 37.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 36.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРДЫНКА" 36.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИККОМ" 36.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 36.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ.РУ" 36.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАЛИНА МЕД" 36.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ ЦЕНТР" 36.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ" 35.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРВЕСОЛ" 35.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА-ПИ" 35.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом