Конкуренты компании ООО "МЕГАПОЛИС ГРУПП"

Компания «МЕГАПОЛИС ГРУПП» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (27.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАПОЛИС ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕР" 33.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ НОВА" 33.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТВ" 33.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ" 33.37 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП САМАРА" 33.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ЛАЙН" 33.35 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛЕКСПРЕСС" 33.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКПРАЙМ" 33.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙСИ" 33.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙМ" 33.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ТМ" 33.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 33.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД МАРКЕТ" 33.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВВЕЛ" 33.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 33.15 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДГОУ" 33.13 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 33.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛПРОЕКТ" 33.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 33.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСКОНТЕКСТ" 33.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 33.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ИНТЕГРАЦИИ" 33.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАН ТУ ГРУПП" 33.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА" 32.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕУГОЛЬНИК О" 32.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом