Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС-2"

Компания «ПРОГРЕСС-2» занимает 0.0025% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (24.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС-2» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОФИЯ И К" 28.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 28.88 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ СТОЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 28.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН" 28.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
РОЩИНСКОЕ ПО 28.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗНЫЙ ДОМЪ" 28.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГ" 28.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРЕНЬ-Р" 28.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА" 28.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЙСУ ТЕХНОЛОГИИ" 28.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОМСНАБ" 28.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 28.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 28.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ПЕКОФ" 28.35 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 28.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОАВТО" 28.16 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЗАР" 28.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТТОН" 28.10 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-ТРЕЙД" 28.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛАИЧ" 28.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУОТА" 28.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНС +" 28.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛИАНДА ЭКСПО-ТРЕЙД" 28.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МОСКОВСКИЙ РАБКООП 27.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕХ" 27.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом