Конкуренты компании ООО "СТАРТАП МЕДИА"

Компания «СТАРТАП МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (14.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРТАП МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ СИНЕРГИЯ" 16.14 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ-РЕКЛАМА" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ НОМЕР" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ЭЛЕФАНТ МЕДИА" 16.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ФЕНОМЕНА" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "НЬЮ МЕДИА" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КОРПОРАЦИЯ ЦЕНТР" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭЙНДОР" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М МЕДИА" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЯРСКАЯ ДСКК" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРТ" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРОДУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ОЛИМП-МЕДИА" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ИМИДЖ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИ ПРОДАКШЕН" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПОСТАВКИ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНТА-ИНВЕСТ" 15.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПЛАН Б" 15.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭСПИ ГЛОБАЛ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом