старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕХНА ОГРАЖДЕНИЕ"

Компания «ТЕХНА ОГРАЖДЕНИЕ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (86.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНА ОГРАЖДЕНИЕ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМЗАКАЗ" 103.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УТД" 103.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙФ" 103.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМАНИЯ" 103.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО СИСТЕМ" 103.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГКОМ" 103.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КЭМП" 103.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПС-СПБ" 103.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК" 103.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЭЛЛА" 103.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРСУ-ДОН" 103.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП ПОБЕДА" 103.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБА" 103.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРАГРУПП" 103.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМАШИМПОРТ" 103.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА" 103.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСПЛАВ" 103.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"МЕТАЛЛДИЗАЙН" 103.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 103.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСКО" 102.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА-ХАУС" 102.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПТКОМ" 102.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 102.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ЗВЕЗДА" 102.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТАР" 102.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»