Конкуренты компании ООО "ТЕПЛО ВОСТОКА"

Компания «ТЕПЛО ВОСТОКА» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (643.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕПЛО ВОСТОКА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЯЖ" 770.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ" 769.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 769.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИССОН ГОЛД" 768.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НИВО-В" 767.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ МОЗАИК" 766.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТП" 764.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 763.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМИКА ОКОН" 759.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАТОН-1" 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБА" 751.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМРАД МОБАЙЛ" 748.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ЛАЙН" 744.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЮШКИ-УМЕЮШКИ" 744.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 742.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР-2" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ МАСТЕР" 738.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ" 737.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 737.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИ" 737.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВА БИЗНЕС" 736.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСЕРВИС ЛЮКС" 736.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРСАНТ ЛТД" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МАРКЕТ" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ СП" 722.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом