Конкуренты компании ООО ФИРМА САЛПЕРС

Компания «ФИРМА САЛПЕРС» занимает 0.0631% рынка «Деятельность топографо-геодезическая».
Общий объем рынка составляет 7.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0631% (4.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА САЛПЕРС» по рынку «Деятельность топографо-геодезическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "БОРСКИЙ РАЙОННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАДАСТР" 5.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЮСТАС" 5.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР ПЛЮС" 5.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖКГЦ" 5.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЭКСПЕРТИЗА" 5.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛЬСКАЯ ГОРНАЯ КОМПАНИЯ" 5.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ" 5.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 5.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСЕРВИС" 5.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕМЕР" 5.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ГПК "ГЕОМАРКЕТ" 5.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКАД" 4.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАД АСТР" 4.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
МУП "КАДАСТРОВОЕ БЮРО Г. ЧЕРКЕССКА" 4.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КАДАСТРА И ТОПОГРАФИИ" 4.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ИНЖИНИРИНГ" 4.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОЦЕНТР" 4.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖА" 4.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЗЕМ" 4.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКО" 4.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ" 4.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕЛЬНОЕ БЮРО" 4.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМПЛАН" 4.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ" 4.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность топографо-геодезическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом